• г. Днепр (Днепропетровск) , Набережная Победы, 118 (магазин Экстрем Стайл)
  • proextreem.vopros@gmail.com
с 10-00 до 19-00

Ваша корзина пуста!

Новая эра в виндсерфинге


«Как только вы испытаете полет, вы всегда будете ходить с глазами, поднятыми в небо, ибо вы там были, и вы всегда будете стремиться туда вернуться».

Леонардо да Винчи


Для полетов на виндсерфинге, компания NeilPryde  разработала два вида подводных крыльев: RS:FLIGHT AL FOIL (из алюминия) и RS:FLIGHT F4 FOIL (из карбона)



AL FOIL – конструкция из коррозиеустойчивого сплава алюминия 6061-T6, сочетающая максимальную прочность и минимальное сопротивление. AL FOIL состоит из фюзеляжа, крыльев G10, регулируемого хвостового оперения и вертикального стабилизатора для дополнительного баланса. Стабилизатор съемный для дальнейшего снижения сопротивления и увеличения максимальной скорости.


F4 FOIL - это эволюция проверенного дизайна подводного крыла F4. Производитель обещает непревзойденную гидродинамику, очень жесткую конструкцию в сочетании с небольшим весом и низкое сопротивление, что позволяет райдеру использовать каждый порыв для ускорения. Обтекаемая форма для минимизации турбулентности.

F4 FOIL поставляется с двумя передними крыльями для двух режимов полета: High Lift Wing сочетает в себе раннее взлёты и превосходную производительность при острых курсах с удивительной стабильностью, в то время как High Speed Wing обеспечивает максимальную скорость и ускорение.



РЕГУЛИРОВКА ХВОСТОВОГО КРЫЛА

Обеспечивает перевернутую тягу, чтобы сбалансировать основное крыло и поддерживать легкое управление и стабильность.

У AL FOIL доступна регулировка путем добавления шайбы на передний или задний винт хвостового крыла.

 У F4 FOIL доступна регулировка +/- 1,5 градуса (общая 3 градуса) путем изменения натяжения передних верхних и нижних винтов.

Для райдера со средним весом (75-80 кг) идеально подходит  нейтральное положение. Более тяжелые райдеры, особенно в условиях слабого ветра или во время процесса обучения, могут предпочесть немного более стабилизирующее усилие, которое обеспечивает наклоненное заднее крыло. В то же время более легкие райдеры, особенно в условиях сильного ветра, могут найти нейтральное положение, создающее чрезмерный подъем и уменьшающий дифференциальный угол между двумя крыльями, слегка наклоняя хвост.


И хотя, на следующих олимпийских играх в Токио, будут использовать по-прежнему доски с привычными плавниками, никто не может запретить развиваться новым тенденциям в парусном спорте.

Что может быть лучше свежего ветра, и чувства полета над водой? 




https://youtu.be/M8eEgloM5T4