Все, кто регулярно катается на сноуборде и особенно занимается соответствующим спортом профессионально, знают такой бренд, как Dakine. Помимо сноубордов, компания производит одежду, перчатки и аксессуары – не только для сноубордистов, но и для серферов. Dakine стала первой компанией американского происхождения, сделавшей своей целью обеспечение спортсменов и любителей полным комплексом снаряжения, которое им может пригодиться во время занятий на доске.

Как развивалась компания Dakine

Началось всё на Гавайях, острове Мауи, где и было придумано название будущего мирового бренда. В 1979 году серфингист Роберт Каплан дал название своей компании. В переводе из гавайского языка слово «Dakine» означает «лучший» или «вещи» (в более узком значении). Началом работы компании стало производство серфовой лиши, которая представляет собой верёвку, фиксирующую ногу на серфинговой доске. Уже в первой половине 80-х годов XX века компания «Dakine» стала популярна среди виндсерферов благодаря регулируемым стрэпам и трапециям (обычные и сидячие). Благодаря активной работе производитель стал известным во всём мире уже до 1984 года. Далее история шла следующим образом:

· 1986 – открытие офиса и производственных мощностей на севере США (штат Орегон), что позволило заниматься производством экипировки не только для серфинга, но для кайтбординга, катания на горных велосипедах и каякинга. Особенно определило дальнейшее развитие производителя то, что офис находился рядом с горой, на которой постоянно катаются сноубордисты;

· 1989 – начало деятельности в области производства сноубордов и дополнительных аксессуаров к ним. Освоен выпуск чехлов, рюкзаков и других изделий, помогающих сноубордистам заниматься соответствующим видом спорта гораздо комфортнее;

· 1993 – выпуск новых моделей перчаток для катания на горных лыжах и сноуборде. Основными особенностями изделий стало наличие защиты для запястий, которая не позволяет получать увечья и терять перчатки во время спуска. Аналогично было налажено производство варежек, которые также популярны среди сноубордистов;

· 1996 – выход на рынок серии рюкзаков Heli Pack, ставшие популярными у всех любителей активных занятий в горах и других людей, ценящих комфорт. Уже через два года появилась обновлённая линейка рюкзаков Heli Pro, ставшая одной из самых популярных у спортсменов;

· 1999 – выпуск рюкзаков для скейтеров «Park Pack», которые спроектированы специально под нужды соответствующей категории спортсменов, которая стала максимально востребованной;

· 2001 – выпуск на рынок аксессуаров для кайтсерфинга. Среди всего выделились трапеции Dakine Fusion, которые известны своей надёжностью и долговечностью при регулярном использовании;

· 2005 – через 26 лет непрерывной работы выпускается линейка Bike Collection, получившая популярность среди обычных людей, которые далеки от профессионального спорта. Одновременно с этим, к производителю обращаются спортсмены, которые заинтересованы в том, чтобы ездить на велосипеде максимально безопасно, транспортировать байк без повреждений и в перевозке инструментов легко. Благодаря такому «толчку» от спортсменов на рынок попали специальные рюкзаки, чехлы, защитное снаряжение и другие аксессуары.

За более чем 40 лет компания Dakine стала лидером среди производителей снаряжения для занятия экстремальными видами спорта и активного отдыха. Авторитет заслужен благодаря тому, что специалисты учитывали отзывы пользователей, а также сотрудничали непосредственно с теми, кто действительно понимает в том, как кататься на лыжах, сноуборде, велосипеде или серфинговой доске.