После 7-ми побед в легендарной гонке, Roubaix доказал, что плавнее значит быстрее. Но до настоящего момента плавность хода подразумевала компромисс. Но эти времена прошли! Абсолютно новый Roubaix теперь в состоянии обеспечить плавность хода без лишних жертв. Благодаря Future Shock 1.5, который обеспечивает стабильность на неровном покрытии и новому подседельному штырю Pav?, мы можем сказать, что это самый сбалансированный Roubaix из всех, что мы создавали. Аэродинамические показатели байка идентичны таковым у нового Tarmac, а новая рама, разработанная в соответствии с нашей концепцией Rider-First Engineered™, ощутимо потеряла в весе. Но остался ли байк удобным? Безусловно, но не путайте удобство и комфорт, ведь Roubaix создавался, чтобы вы могли показывать результат. Байк имеет отличную и сбалансированную навеску, и также как и рама не предполагает никаких компромиссов.
· Велосипед комплектуется: трансмиссией Shimano Tiagra 10-speed, гидравлическими тормозами, надежным вилсетом Axis Sport Disc, шатунами Praxis Alba, новым подседельным штырем S-Works Pav?, покрышками Road Sport, 700x32 и нашим знаменитым седлом Power Sport.
· Благодаря нашей Freefoil Shape Library и тестам в Win Tunnel, новая рама из FACT 10r карбона имеет отличные аэро характеристики, и не уступает по этому показателю Tarmac SL6. В то же время, Rider-First Engineered™ подход позволил добиться желаемых показателей веса, жесткости и податливости в рамках всей размерной линейки, от 44 до 64 см. Наконец, чтобы вы были максимально готовы к испытаниям «Северного ада», мы оставили достаточно места для покрышек шириной 33 мм.
· Помимо заново спроектированной рамы, мы также разработали абсолютно новый подседельный штырь - S-Works Pav?. D-образный профиль, больше флекса в верхней части штыря и переосмысленное место крепления подседельного штыря к раме.
· Имея 20-мм хода, Future Shock 1.5 не только обеспечивает более плавное и комфортное катание, но также снижает нагрузку и позволяет ехать быстрее по непростому ландшафту. Новая Smooth Boot насадка, тем временем, делает внешний вид байка намного приятнее, за счёт более лаконичного перехода от рулевого стакана к выносу.