Давайте кое-что проясним! Stumpjumper EVO Alloy – это не просто трейловый байк. Он создавался для того, чтобы быть надёжным, понятным и готовым к любым испытаниям. Байк имеет такой же дизайн, как у его карбоновой версии, включая 150мм хода подвески, изменяемый угол рулевого стакана, размерную градацию S-sizing и интегрированный SWAT™ Door отсек. Рама выполнена из алюминия марки M5, чтобы вы могли покорять самые техничные трейлы, на которых правят балом ДХ-байки.· Каким бы ни был ход подвески вашего велосипеда, без правильной настройки и кинематики от него не будет никакого толку. Поэтому при работе над обновлённым Stumpjumper EVO мы сосредоточились именно на её производительности. Обратившись к опыту, полученному в ходе разработки Enduro, и прибавив к этому порядка 1000 часов тестов и разработок, мы смогли улучшить эффективность Stumpjumper во время езды вверх и сделать его ещё более весёлым и крутым.· Stumpjumper EVO имеет самую прогрессивную ‘S-sizing’ геометрию, что мы когда-либо разрабатывали. Длиннее, ниже, острее угол рулевой, короче офсет и более вертикальный угол подседельной трубы – всё это открывает дорогу к максимально разнообразному катанию. Теперь высоту каретки можно варьировать в пределах 10 мм, а угол рулевой изменить на 2 градуса. И что немаловажно, регулировать эти значения можно по-отдельности. И да, вы также можете легко установить сзади колесо диаметром 27.5 дюймов.· Все рамы, созданные в соответствии с нашей концепцией Rider-First Engineered™ гарантируют райдеру характеристики и фирменную управляемость независимо от размера и комплекции райдера. Совершенно неважно, являетесь ли вы подростком, закладывающем випы на байке в размере S1, или настоящим DH-гигантом на раме в размере S6, вы получите одни и те же характеристики – стабильность на поворотах и оптимальный баланс жёсткости спереди и сзади при минимально возможном весе.· Впервые мы представили SWAT™ door на Stumpjumper в 2016 году, добавив немного места внутри рамы для тех вещей, без которых ваша поездка мечты может превратиться в пешую прогулку по лесу с байком. Это решение позволило компактно разместить насосы и запасные камеры на внутри рамы и освободить карманы джерси.