Колёса.Когда мы создавали модель CLX 32 Tubular Disc под покрышки-трубки, нам хотелось создать не просто ещё одни лёгкие колёса для езды в горные перевалы, мы хотели получить ещё и действительно выдающиеся аэродинамические показатели. И нам это удалось, а использование дисковых тормозов позволит вам не только насладиться из прекрасной модуляцией и высокой мощностью, но и получить более лёгкие и при этом прочные обода.Когда мы только разрабатывали эту модель, мы сосредоточились на самом низком весе, которого могли добиться, ведь низкопрофильный обод и выбирают в первую очередь за вес. Далее настала очередь аэродинамики. Мы создали более 150 прототипов с разным профилем, чтобы найти наиболее удачную форму. Проведя сложное компьютерное моделирование и потратив бесчисленные часы на продувку финальных версий в нашей аэротрубе Win Tunnel, мы получили финальный вариант с профилем 32 мм, который показал себя лучше всех конкурентов. Когда с высотой профиля и формой обода стало понятно, мы исследовали новые возможности карбона, протестировав более 40 вариантов укладки слоёв, добившись ощутимого снижения веса. Результатом стало то, что обод CLX 32 Tubular Disc является легчайшим в своей категории.В переднем колесе CLX 32 Tubular Disc мы соединили обод с нашей фирменной аэродинамичной втулкой Aero Flange (AF) посредством спиц DT Swiss Aero, в итоге у нас получилось колесо с весом 610 грамм и внутренней шириной обода 21 мм. Хороший вес, но ещё важнее, что колесо обладает малой инерцией, что сильно облегчает ускорения и торможение. Но зачем такой широкий обод? Это даёт три ключевых преимущества: во-первых, обод получился более прочным, во-вторых, его профиль оптимизирован на работу с современными, более широкими покрышками и общая форма колеса получается аэродинамически правильной, ну и, наконец, с такой шириной покрышка стабильнее ведёт себя в резких поворотах. Всё это даст вам не только дополнительную скорость, но и уверенность как на спуске, так и в подъёме. Каждое переднее колесо получило легендарные подшипники от Ceramic Speed и поставляется в комплекте с чехлом для перевозки, эксцентриком и бескамерными ниппелями.· Тип обода: под однотрубку.· Материал обода: карбон.· Тормозная поверхность: только тормозные диски.· Высота обода: 32 мм.· Ширина обода: 27.1 мм внутренняя.· Направление спиц: один крест\два креста (2:1).· Количество спиц: 24.· Тип Спиц: DT Swiss Aerocomp (L)/Aerolite (R) T-head.· Ниппель: DT Swiss Pro Lock hexagonal.· Втулка: Roval AFD2, Centerlock, подшипники CeramicSpeed, DT Swiss 240 внутренности, 11-скоростей, быстросъёмные или 142 x 12 мм чашки оси.· Метод сборки: ручной.· Дополнительное оборудование: мягкий чехол Roval, стальная быстросъёмная ось Roval, бескамерные ниппели Roval, 142 х 12 мм сквозная ось и быстросъёмные чашки.· Вес: 680 г.