Новый Turbo Levo. Обладает самой передовой рамой, мотором и батареей. Данная версия призвана нести эти технологии как можно большему числу райдеров. Мы взяли за основу наше передовое шасси из алюминия M5, прибавили к нему самый мощный и плавный двигатель на рынке, а затем оснастили его надёжными компонентами среднего уровня. В итоге, мы имеем самую доступную версию, самого крутого E-MTB на рынке. ДИКИЕ СПУСКИ, КРУТЫЕ ПОДЪЁМЫ? НЕТ ПРОБЛЕМ! Turbo Levo — это полноценный трейловый велосипед. Мы несколько увеличили reach, сохранили перья короткими, а также добились максимально низкого центра тяжести. Ещё мы завалили угол рулевого стакана для того, чтобы на спусках вы чувствовали себя максимально уверенно и изменили угол подседельной трубы, чтобы повысить вашу эффективность при езде вверх. БОЛЬШЕ МОЩИ, БОЛЬШЕ ТРЕЙЛОВ. Мотор Specialized 2.1, которым комплектуется Levo, увеличивает вашу мощность на ощутимые 410%. Что касается запаса хода, то наши батареи серии M2 имеют достаточно мощности для невероятно длинных приключений. С приложением Mission Control вы сможете управлять батареей и мотором, а также настраивать их характеристики в зависимости от стиля езды. Больше мощи. Больше километров. Больше эмоций.
· Рама Levo имеет передний и задний треугольник из сплава M5, Sidearm-дизайн и нашу 29 Trail Geometry, которая обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и возможностями. Мы проектировали этот байк для того, чтобы шреддить, поэтому байк имеет низкую каретку, длинную верхнюю трубу и короткие перья. Мы также поработали над тем, чтобы подвеска стала более прогрессивной.
· Кастомный мотор Specialized 2.1 можно считать венцом моторостроения для электро-MTB. Новый двигатель стал на 15% меньше, эффективнее и на 11% легче предшественника. Он имеет кучу крутых фишек, среди которых: мгновенный подхват, эффективное охлаждение, двойной маховик, снимающий нагрузку с трансмиссии, а также плавность хода и невероятная тишина во время работы, даже в режиме Turbo.
· Turbo Connect Unit, расположенный в верхней трубе — это не просто кнопка "On-Off", это мозг велосипеда. TCU показывает уровень заряда батареи и выбранный режим power-assist.
· Новая батарея Specialized серии M2 имеет ёмкость 500 Вт·ч. Она также полностью интегрирована в раму и может быть легко демонтирована с помощью одного ключа.