Количество
|
Стоимость
|
||
|
Когда вы рассекаете по трейлам на Turbo Levo Comp Carbon, у вас нет ни малейших сомнений, что вы едете на полноценном трейловом байке.
Единственное, что выдаёт электробайк под вами — огромная турбо-улыбка на вашем лице. А всё потому, что новый Levo обладает всеми теми фишками, которые вы уже узнали и полюбили в наших новых трейловых байках, таких как Stumpjumper. И при этом, он помогает вам подкручивать педали.
Новый LEVO — это ещё и самый лёгкий электро-MTB, который когда-либо нами создавался, он также унаследовал кучу фишек от нового Stumpjumper. Если быть точными, то мы увеличили рич, сделали перья максимально короткими и смогли сохранить низкий центр тяжести. И да, Flip-Chip у байка тоже есть. Нам также удалось повысить производительность батареи на внушительные 40%! Теперь вам не придется волноваться о том, что вы окажетесь посреди трейла с разряженной батареей. Мотор стал значительно легче благодаря новому, полностью магниевому корпусу. Его новая реинкарнация Specialized 2.1 позволит преумножить ваши усилия вплоть до 410% без каких-либо рывков и непредсказуемых движений. И, конечно, наши коллеги из Швейцарии потратили годы на то, чтобы софт был самым передовым на рынке.
Что касается подвески, то как и в случае со Stumpjumper, её работа стала намного более прогрессивной. Этот байк по праву можно считать одним из самых продуманных и передовых электро-MTB на рынке. Новый Turbo Connect Unit — это сердце нашего байка. Он обеспечивает связь велосипеда как с внешним миром, так и с дисплеем Turbo Connect, который доступен для покупки отдельно. Последняя версия Mission Control App также может предложить вам больше функций и максимально интуитивный интерфейс. Приложение даёт возможность регулировать дальность хода и следить за оставшимся зарядом, настраивать характеристики байка под себя, а также загружать информацию о поездках и даже проводить базовую диагностику.
Еще мы добавили новый режим Shuttle Mode, который максимально задействует мотор в подъёмах при минимальных усилиях с вашей стороны.
Комплектация: передний треугольник из карбона FACT 9m (задние перья — алюминиевые), алюминиевый 29' вилсет, покрышки Butcher 2.6, 11Х трансмиссия SRAM SRAM GX/S700, вилка FOX 34 Rhythm (150 мм хода) и задний амортизатор DPS Performance.
· Рама Turbo Levo выполнена из карбона FACT 9m с задним треугольником из премиального алюминия М5, что позволило сделать его не только лёгким, но также жёстким и отзывчивым. Проводка всех тросов внутренняя, включая проводку регулируемого подседельного штыря Command Post IR. Батарея полностью интегрирована в нижнюю трубу, а минималистичный мотор закреплён на раме более надёжным и более лёгким способом.
· Кастомный мотор Specialized 2.1 Rx Trail-tuned с трейловой настройкой работает более эффективно, он на 15% меньше и на 11% легче предшественника, что ставит его на технологическую вершину велосипедных электромоторов. Он также обладает множеством других особенностей, которых нет ни у одного конкурента, например, мгновенное включение, фантастическое охлаждение, двойная обгонная муфта, отключающая коробку передач при достижении максимальной скорости, и тихая, плавная и равномерная подача крутящего момента даже на максимальной мощности.
· Этот Turbo оснащён новой батареей Specialized серии M2 ёмкостью 500 Вт·ч. И, конечно же, она аккуратно интегрирована внутрь рамы и легко вынимается.