Количество
|
Стоимость
|
||
|
Если ваша цель состоит в том, чтобы убежать от повседневности по гравийным проселочным дорогам, вдали от автомобилей и толпы, или побороться за победу на вашей любимой гравийной гонке, ни один велосипед не подходит для этого лучше, чем новый Diverge. Это просто самый быстрый, самый способный - и, возможно, самый веселый велосипед, который мы когда-либо создавали. Совершенно новая грейвел геометрия, максимальный клиренс в своём классе - новый Diverge воплотил в себе весь наш 40-летний опыт разработок. Diverge открывает совершенно новую главу в категории гравийных велосипедов. Теперь перед вами открыто ещё больше новых маршрутов и впечатлений. С рамой, выполненной из премиального E5 алюминия и полностью карбоновой вилкой, Diverge Elite E5 гарантирует вам быструю, уверенную и комфортную езду по дороге, грязи и гравию. Групсет Shimano GRX 400 2x10, вилсет Axis Elite alloy в сочетании с надежной и универсальной резиной Road Sport 35mm.
Сочетание рамы из премиального E5 алюминия и полностью карбоновой вилки делает Diverge Base E5 легким, живым и универсальным велосипедом, готовым атаковать любую поверхность.
Diverge имеет крепления для заднего багажника, а также крепеж на вилке, чтобы у вас всегда была возможность разместить все необходимое для дальних путешествий на байке.
Ничто так не раскрывает потенциал байка, как клиренс шин. К счастью, мы позволили себе здесь разгуляться. 47 мм для колёс 700c и 2,1” в случае с 650B. Сумасшествие, скажете вы, но просто дождитесь первого серьезного спуска, и все вопросы отпадут сами собой.
Новый Diverge имеет самую прогрессивную геометрию, которая делает велосипед более способным и даёт гонщику больше уверенности на бездорожье, без ущерба характеристикам на шоссе. Мы увеличили рич, завалили угол рулевой и увеличили офсет. Длина перьев Diverge составляет 425 мм, что позволяет добиться сбалансированной посадки райдера над задним колесом и обеспечивает живой отклик байка и отличную манёвренность. Мы увеличили высоту каретки нового Diverge на 6 мм, чтобы обеспечить больший клиренс и сделать байк более игривым.