Количество
|
Стоимость
|
||
|
Если ваша цель состоит в том, чтобы убежать от повседневности по гравийным проселочным дорогам, вдали от автомобилей и толпы, или побороться за победу на вашей любимой гравийной гонке, ни один велосипед не подходит для этого лучше, чем новый Diverge.
Это просто самый быстрый, самый живой и, возможно, самый весёлый велосипед, который мы когда-либо создавали. Future Shock 1.5, совершенно новая грейвел-геометрия, максимальный клиренс в своём классе — новый Diverge воплотил в себе весь наш 40-летний опыт разработок. Diverge открывает совершенно новую главу в категории гравийных велосипедов. Теперь перед вами открыто ещё больше новых маршрутов и впечатлений.
Base? Возможно, что это звучит немного оскорбительно, ведь байк оснащён Future Shock 1.5 и рамой из карбона FACT 8r для быстрой, уверенной и комфортной езды по шоссе, грязи и гравию. Трансмиссия SRAM APEX, алюминиевые колёса Axis Elite делают Diverge рабочим и универсальным. Наши шины Pathfinder Sport 38 мм обеспечивают оптимальное пятно контакта, которое позволяет покрышкам эффективно работать на любом покрытии.
· Рама из карбона FACT 8r делает Diverge Base Carbon невероятно способным и обеспечивает вес практически как у гоночного байка.
· Future Shock 1.5 обеспечивает амортизацию в передней части велосипеда, гарантируя гонщику повышенный контроль и комфорт на любом рельефе. Его расположение на велосипеде имеет решающее значение для обеспечения осевого соответствия и позволяет нивелировать влияние амортизации на эффективность педалирования.
· Diverge имеет крепления для заднего багажника, а также крепёж на вилке, чтобы у вас всегда была возможность разместить всё необходимое для дальних путешествий на байке. Ничто так не раскрывает потенциал байка, как клиренс шин. К счастью, мы позволили себе здесь разгуляться. 47 мм для колёс 700c и 2,1” в случае с 650B. Сумасшествие, скажете вы, но просто дождитесь первого серьёзного спуска, и все вопросы отпадут сами собой.
· Новый Diverge имеет самую прогрессивную геометрию, которая делает велосипед более способным и даёт гонщику больше уверенности на бездорожье, без ущерба характеристикам на шоссе. Мы увеличили рич, завалили угол рулевой и увеличили оффсет. Длина перьев Diverge составляет 425 мм, что позволяет добиться сбалансированной посадки райдера над задним колесом и обеспечивает живой отклик байка и отличную манёвренность. Также мы увеличили высоту каретки нового Diverge на 6 мм, чтобы обеспечить больший клиренс и сделать байк более игривым.