Мой аккаунт  Закладки  Сравнение  Оформить заказ
 Мои настройки
  • г. Днепр (Днепропетровск) , Набережная Победы, 118 (магазин Экстрем Стайл)
  • proextreem.vopros@gmail.com
с 10-00 до 19-00

Ваша корзина пуста!

North Sails и 3D-технологии

North Sails – единственный производитель в мире, который изготавливает паруса на трехмерных пресс-формах. Первая версия этой новаторской технологии, известной как 3DL, была представлена в 1992 году. 3DL паруса произвели революцию в индустрии парусного спорта и доминировали на гоночном рынке более 20 лет, потому что они были легче, сильнее, прочнее, чем любые ранее выпущенные паруса.


Двумерные паруса строятся путем склеивания плоских панелей. Желаемая форма достигается путем загибания кромок каждой панели перед соединением. В результате любая структурная нить прерывается на стыке или шве. Каждое соединение становится усилителем напряжения, концентрацией нагрузки.

При 3D-парусной обработке каждая нить укладывается в ту же дугу, что и при использовании. Напряжения отсутствуют. Результатом является равномерная нагрузка на паруса и меньшее растяжение для заданной плотности, веса и прочности.

 

Еще одним преимуществом 3D-технологии является то, что общее сопротивление растяжению (удержание формы) в значительной степени зависит от количества используемых нитей. Чем меньше нитей – тем легче парус. 3D-парусная обработка позволяет уменьшить количество нитей путем оптимизации укладки волокон и их ориентации для удержания формы.

Секрет 3D-парусного спорта состоит в цельном парусе, без склеивания кусков из рулонов парусины.

3Di стал следующим логическим шагом и естественной эволюцией концепции.

С технической точки зрения, самое большое различие между 3Di и 3DL заключается в том, что 3Di не использует тяжелую майларовую пленку. Больше углерода, больше спектров, больше арамид - больше долговечности.

3Di структура радикально отличается от структуры 3DL. Отдельные нити  могут быть размещены там, где они больше всего нужны. При проектировании учитывается  как сжатие, так и растяжение. Ни один другой парус сегодня не может обеспечить такой продолжительности удержания формы и общей долговечности.

 

Идея выпускать паруса для виндсерфинга, с использованием 3D технологии, появилась еще в 2010 году. Тогда технология была еще очень нова. И мощностей было недостаточно для виндсерфинга.

Время шло…

В конце мая 2016 года родился первый прототип паруса WindiSurfing 3Di.

С 01 августа по 15 сентября, на Маврикии, первый прототип 3Di проходит тестирование длиною в шесть недель, чтобы увидитель, как парус ведет себя на волнах, проверить его износостойкость и устойчивость к ультра-фиолетовому излучению. После 6 недель ежедневного использования парус выглядел так, как будто он был новый.

 


В середине сентября 2016 года, на озере Гарда, команда Northsails R & D проводит тестирование двух гоночных парусов - последних прототипов 3Di. Испытания прошли успешно.

 

В октябре 2016 года графическое агенство приступило к разработке уникального внешнего вида паруса, который должен соответствовать этой непревзойденной технологии.

В ноябре 2016,  Виктор Фернандес и Клаас Вогет тестируют, еще раз, последние 3Di прототипы парусов на Мауи.

 Виктор: «...очень впечатлен тем, как легко парус загружается ветром, чтобы попасть на волну и насколько он отзывчив, от одного поворота к другому ... Я смог удерживать парус дольше, когда ветер стал сильнее, чем на производственном парусе, и с ним очень легко забраться на волну».

Клаас: «... Одно несомненно: вы можете чувствовать разницу в весе, когда едете на волне. Все кажется более свободным, легким и отзывчивым ... На волне парус сверхчувствительный и легкий».


 


Ждем паруса в продаже.